Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 130  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Развитие оперативного подхода к исследованию востребованных рынком труда компетенцийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.ArticleРусский
2020Influence of Mall Interior Design on Consumer Behavior: Lebanese ExperienceHoteit, O. H.; Morozevich, O. A.; Хотеит, О. Х.; Морозевич, О. А.ArticleАнглийский
2013Управление процессом подготовки команды формейшн в танцевальном спорте на основе структурно-алгоритмического подхода к судейству соревнованийБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2001Проблемы перепроектирования банковских информационных технологийМорозевич, О. А.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2012Состояние и направления развития электронной торговли в Республике БеларусьМорозевич, О. А.; Калинушкин, А.Article-
2004Методика выбора объекта перепроектирования при проведении реинжиниринга банковских бизнес процессовМорозевич, О. А.ArticleРусский
2022Исследование психографического профиля радиослушателей как составляющая анализа целевой аудиторииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.; Zmitrovich-Klepatskaya, A.; Morozevich, O.ArticleРусский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2018Лояльность как фактор развития спортивной сферы: опыт белорусского формейшнБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.; Bialiauski, D.; Morozevich, O.ArticleРусский
2018Формирование интеллектуальных информационных системДолженко, В. Д.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А.; Климович, А. С.ArticleРусский
2018Definition of quality integrated assessment through the spectacle of marketingKlimovich, N. S.; Morozevich, O. A.; Климович, А. С.; Морозевич, О. А.ArticleАнглийский
2018Innovation, entrepreneurship and gender: a comparative analysis between Belarus and PortugalZablotskaya, A. I.; Morozevich, O. A.; Cardim, S.; Заблоцкая, А. И.; Морозевич, О. А.; Кардим, С.ArticleАнглийский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2019Методика управления качеством логистической услуги (на примере "Крафттранс")Климович, А. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2021A newfangled understanding of interior design in marketing and its influence on behavioral economicsMorozevich, O.; Hoteit, O.; Морозевич, О. А.; Хотеит, О.ArticleАнглийский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2000Проблемы расчета и оценки окупаемости инвестиций в корпоративные компьютерные сетиМорозевич, А. Н.; Самаль, С. А.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2023Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований потребителей радиоконтентаЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.; Zmitrovich-Kliapatskaya, A.; Morozevich, O.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1